Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам
в течении 15 минут

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Оформить заказ

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течении 15 минут чтобы подтвердить заказ

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.

Качество которому доверяют

+7 (499) 490-06-00

Отдел продаж:
Понедельник - пятница с 7:00 до 22:00
Суббота и Воскресенье с 9:00 до 20:00
info@m-s-k-region.ru
dillers

Мы зарегистрированы
на портале поставщиков

Адрес офиса и склада г. Москва, Дмитровское ш.,
ул. Вагоноремонтная 6
Склад с выездом на МКАД
Круглосуточная отгрузка

Строительство метро в Москве в 2017году

  • 24 Январь 2017

На сегодня московский метрополитен по степени эксплуатации и загруженности занимает пятое место в мире. Впереди стоят такие мегаполисы как Пекин, Сеул, Токио и Шанхай. Москва — громадный город. Большинство жителей, услышав название станции, даже не предполагают, где она расположена, и как туда добраться. С каждым годом пробки в Москве увеличиваются. Метрополитен — единственный возможный способ разгрузить надземную магистраль. Строительство метро в Москве в 2017 году — новые решения комфортного проезда для обеспечения жизнедеятельности населения и туристов города. В 2016 открылось Московское Центральное

Строительство метро в Москве

Кольцо (54 км), которое существенно разгрузило пересадочные станции в центре. Это наземный вид городского электрического транспорта, который ходит по кольцевому маршруту. Путь был и ранее, но в прежние времена опоясывал край города и пригород. Сегодня столица расстроена на столько, что исторический пригород стал центральным кольцом. На МЦК были запущены новые поезда «Ласточка», отличающие бесшумностью, скоростью движения, современным обустройством.

Схема московского метрополитенаМетро Москвы

В этом году планируется провести 30 км тоннелей, на которых будут находиться 15 новых станций. 150 млрд. руб. готовы выделить на строительство. Это ровно в три раза больше, чем в 2016 г. Средняя стоимость 1-го км столичного метрополитена обходится в 2,7 млрд. руб.

Масштабное расширение увеличивает и без того значительную нагрузку на Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Московский метрополитен», отвечающий за организацию эксплуатации и четкое функционирование. Между 30-ю службами и подразделениями распределена работа ГУП.

Проектированием и строительством метрополитена занимаются организации, имеющие на то разрешение, и указанные в Постановлении Правительства Москвы от 1998 г. с последующими изменениями и дополнениями. На сегодня самые объемные работы производят:

  1. — Метрогипротранс — проектная изыскательная компания, основанная в 1933 г. для целей метростроительства.
  2. — Трансинжстрой — один из основных подрядчиков строительства метрополитена и прочих сложных инженерных конструкций. Существует с 1955 г.
  3. — Мосинжпроект — генеральный подрядчик новых станций. Сотрудничество заключено с 2013 г.
  4. — Мосметрострой — основной подрядчик строительства метро в Москве, созданный в 1931 г.

Строительство новых станций, карта 2017 г.

В первой декаде января заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил о том, что с 2017 г. по 2020 г. планируется открыть 41 новую станцию. Если на 17 год поставлено в очередь рекордное количество —15, то в последующие годы в среднем по 13 станций. Стоит отметить, что это усиленные темпы, которые потребуют больших капиталовложений и дополнительного привлечения рабочей силы.

Карта московского метрополитена

В конце января 2017 г. гендиректор Мосметростроя Сергей Жуков сообщил, что строительство ведется круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Активный процесс провоцирует появление разных факторов. Например, ограниченны условия работы в ночное время, 30 децибел — максимально допустимый уровень шума.

Трудности, которые возникают при строительстве новых линий

Москва, как большинство мегаполисов, характеризуется плотной застройкой. Без проведения инженерных коммуникаций нельзя обойтись, поэтому рабочий процесс происходит в решении сложных задач обхода и обработки трудоёмких участков.

Не менее важно для строительства подземных линий состояние грунта, которое по своей природе не может быть идеальным. Возможные препятствия: водоемы, трассы с усиленной нагрузкой, автозаправочные станции (обустроенные подземными хранилищами топлива). Для достижения результатов используется инновационное сложное оборудование в тоннелепроходческой сфере, произведенное германской компанией Herrenknecht. Она специализируется на оборудовании для инженерно-геологических условий.

Схема московского метрополитена 2020г.

Особенности современного строительства метрополитена

Раньше чаще использовались принципы глубокого заложения тунелей, поэтому стройки проходили долго и являлись дорогостоящими проектами. Так, станция «Парк победы» находится под землей на расстоянии 74 м, и относится к пилонному трёхсводчатому типу глубокого заложения.

Сегодня предпочтение отдается способу, основанному на мелком заложении. Это на 30 % удешевляет себестоимость, и значительно укорачивает необходимые промежутки времени.

Главным отличием современного строительства от специфики прошлых лет заключается в новых технологиях и материалах. Большое внимание уделяется показателям максимальной несущей способности, долговечности, упрощенному монтажу.

Устанавливаемые эскалаторы оборудованы датчиками движения. Наглядные образцы давно работают в торговых центрах и больших общественных зданиях. Эффектный дизайн удивит многих пассажиров на станции «Говорово» (зеркальный потолок и подсветка со стереоэффектом), а также «Люблино» (в стиле древнерусского зодчества). Все станции оборудованы схемами, указателями, обеспечены достаточным количеством обслуживающего персонала и охраны.

В скором времени должны открыться: «Разменки», «Ломоносовский проспект», «Минская». За ними в очереди: «ЦСКА», «Деловой центр», «Хорошёвская» и остальные.

Читайте также:

Песок — уникальный природный материал;

Вес 1го куба строительного песка;

Влияние модуля крупности песка на прочность бетона;

Почему чернозем плодороден?;